Компания Sensor Tower проанализировала покупки в App Store владельцев iPhone в соединенных Штатах. Аналитическая компания считает, что в среднем каждый владелец «яблочного» смартфона потратил в 2016 году в App Store 40 долларов. Этот показатель по сравнению с 2015 годом вырос на 5 долларов или на 14 процентов.

Около 80 процентов этой суммы или 27 долларов из 40 покупатели тратят на игровые приложения. На втором месте затраты на музыкальные сервисы такие как Apple Music, Pandora и Spotify, они составляют 3,6 доллара в год на одного пользователя. На приложения из категории «Развлечения» тратят 2,3 доллара, эта категория приложений хотя и составляет незначительную часть от общих затрат но по сравнению с 2015 годом выросла на 130 процентов. Контент для социальных сетей находится на четвертой позиции и на него израсходовали в среднем 2 доллара за год. Меньше всего пользователи тратились на приложения для обработки фото и видео всего 70 центов.

Если проанализировать количество загрузок, то в среднем каждый владелец «яблочного» смартфона загрузил за год около 10 игр, более 3 приложений для работы с фото и видео файлами, 2 приложения для социальной сети,

Примечательно, что по количественному показателю загрузок программы для фото и видео занимают второе место, а по финансовому – последнее. В конце года руководитель «яблочной» компании Тим Кук отметил небывалый рост продаж в App Store.

Видео: ТОП-10 лучших приложений для iPhone

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here