Канадский оператор по ошибке заблокировал все исходящие SMS, содержащее слово “Uber”

0
23

Сегодня мы расскажем вам о том, как крупнейший канадский мобильный оператор по случайной ошибке заблокировал все сообщения со словом “Uber”.

С чего это началось? И как была выявлена эта ошибка, мы рассмотрим ниже.

После того, как несколько пользователей подтвердили подозрения на Reddit, стало ясно, что и другие клиенты Fido не могли отправлять сообщения со словом “Uber”.

В то время как сообщения появились для отправки, как правило, получатели не получали их. Однако, абоненты Fido еще были в состоянии получать такие мессенджи, если отправитель пользовался услугами другого оператора.

Проблема уже устранена, поступило заявление от Rogers относительно того, что произошло: “Из-за технического сбоя сообщения с этим словом были отфильтрованы как спам. Мы решили вопрос, подобное не должно повториться”.

Безусловно, это странный момент для “сбоя”, когда все внимание приковано к Uber и политическому бойкоту.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о