Сегодня мы расскажем вам о том, как крупнейший канадский мобильный оператор по случайной ошибке заблокировал все сообщения со словом «Uber».

С чего это началось? И как была выявлена эта ошибка, мы рассмотрим ниже.

После того, как несколько пользователей подтвердили подозрения на Reddit, стало ясно, что и другие клиенты Fido не могли отправлять сообщения со словом «Uber».

В то время как сообщения появились для отправки, как правило, получатели не получали их. Однако, абоненты Fido еще были в состоянии получать такие мессенджи, если отправитель пользовался услугами другого оператора.

Проблема уже устранена, поступило заявление от Rogers относительно того, что произошло: «Из-за технического сбоя сообщения с этим словом были отфильтрованы как спам. Мы решили вопрос, подобное не должно повториться».

Безусловно, это странный момент для «сбоя», когда все внимание приковано к Uber и политическому бойкоту.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here