В основном пользователи компьютера имеют прочную связь с интернетом. Обзоры, просмотр образовательных видео, или просто игра через сеть стали обыденностью. Тем сильнее вызывает раздражение, происходящее иногда отключение интернета.

Но, допустим, что компьютер потерял связь с Сетью. Что же предпринять пользователю? Об этом мы поговорим чуть ниже.

Проверка аппаратной и комплектующей частей роутера

  • Первое, что нужно сделать, это продиагностировать подключение. Иногда компьютер сам восстанавливает повреждённые файлы при диагностике.
  • Затем нужно проверить кабель. Может быть, отключился интернет – разъём? Иногда это банальное отключение кабеля.
  • Проблемы могут быть и с интернет – оборудованием, с маршрутизатором, если интернет подключен к нему, а не напрямую.

Проверка программной части роутера

Второй вариант сложностей: «слёт» настройки модема или роутера. В случае сбоя направить роутер можно своими силами.

  • Для этого в адресной строке браузера указывают: 192.168.1.1, либо 192.168.0.1.
  • Затем вводится имя пользователя и пароль. Обычно данные вроде адреса, имени пароля или логина можно найти на обратной стороне модема, либо роутера.
  • В открывшемся на мониторе меню настроек нужно вводить данные, согласно предоставленным провайдером инструкциям.

Проверка работы роутера и наличия необходимых индикаторов

Но, что делать, если произошла поломка адаптера? Серьёзные проблемы с адаптером выдают индикаторы. Если индикаторы не горят, то адаптер неисправен.

Впрочем, прежде чем паниковать, нужно проверить наличие питания, либо повреждение самого устройства, или же блока питания. Зачастую банальная проблема заставляет искать не тривиальные решения, хотя нужно просто проверить оборудование.

Третьей сложностью может стать поломка оборудования. В частности, проблема может заключаться в самом компьютере. Неисправность сетевой карты, драйверов, ошибка протокола – любая из этих проблем может надолго «выбить» соединение. Если имеется время и опыт, можно искать проблему вручную. В противном случае лучше обратиться к специалисту, так выйдет сэкономить время на поиске.

Как определить поломку, связанную с компьютером визуально?

Прежде всего, внимание уделяют индикаторам, сигнализирующим о работе отдельных частей компьютерной системы.

Например, при включении кабеля в разъём сетевой карты загорается зелёный индикатор, расположенный рядом.

  • Если он не горит, то карта не работает. Можно зайти в диспетчер устройств на компьютере и проверить обозначение карты.
  • Если карта определяется, но подсвечивается жёлтым светом, то проблема в драйвере. Карта может обозначаться как «не определённое устройство».
  • Белая стрелочка, на значке сетевой карты, в диспетчере устройств говорит, что карта отключена. Нужно нажать правой кнопкой мыши на карту и «задействовать» её.

Ну что же, на этом мы и закончим нашу сегодняшнюю статью!

Видео: Зависает Wi Fi роутер? Рвется интернет соединение? Есть Решение

Видео: Что делать, если не работает вай фай? Решение проблем с wi-fi

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here