Будущее Pokemon Go: Игры будущего смогут взаимодействовать с реальными объектами

0
7

В данной статье мы расскажем вам об играх будущего, а также о том, каких изменений предстоит ожидать в Pokemon GO.

Новый метод визуализации«Интерактивное Динамическое Видео» (Interactive Dynamic Video) позволяет делать снимки реальных объектов и в короткое время генерировать видео-симуляции, с которыми и люди, и 3D-модели, могут практически осуществлять взаимодействие.

Игра с элементами дополненной реальности «Покемон Go» возможно и самая актуальная в мобильных играх сейчас, но, согласно новому исследованию, новые достижения в области компьютерной науки могли бы дать игрокам еще более реалистичные игровые ощущения в будущем.

Исследователи говорят, что новый метод визуализации может помочь создавать воображаемые персонажи, такие как Покемон, которые действительно смогут очень реалистично взаимодействовать с реальными объектами. Их разработки могут применяться не только в играх, но и помогут моделировать, например, как реальные мосты и здания могут реагировать на потенциально катастрофические ситуации.

Игра для смартфона «Покемон Go» накладывает изображения на реальный мир, чтобы создать смешанную реальность. Популярность этой игры обусловлена многолетней тенденцией проникновения компьютерной графики в кино и телевидение. Тем не менее, в то время как 3D-модели, находящиеся среди реального окружения, на видео-экранах стали обычным явлением, остается большой проблемой получение компьютерных изображений, которые бы выглядели настолько по-настоящему, как будто они взаимодействуют с окружающей реальностью. Как считают исследователи, создание 3D-моделей реальных предметов стоит недешево, или может быть почти недостижимым для многих объектов.

Но теперь, по мнению исследователей, «Интерактивное Динамическое Видео» сможет преодолеть существующий разрыв.

Когда мне пришла в голову данная идея, я сразу же протестировал эту технику, я был удивлен, что она работала настолько хорошо, сказал ведущий автор исследования Эйб Дэвис, программист из отдела компьютерных наук и искусственного интеллекта в Массачусетском технологическом институте.

АНАЛИЗ ДВИЖЕНИЯ

Используя камеры, этот новый алгоритм анализирует мельчайшие, почти незаметные колебания объекта. Например, если посмотреть на шторы, то оказывается, что они почти всегда немного двигаются, всего лишь от естественных воздушных потоков в комнате, сказал Дэвис в интервью Live Science.

Четко различимые образцы или «режимы», в которых объект вибрирует, помогают компьютерам смоделировать, как объект может физически вести себя при взаимодействии с внешними факторами.

Большинство объектов может вибрировать и перемещаться определенным образом, без существенного изменения их формы, сказал Дэвис. Например, я могу нажать на ветку дерева, и она может трястись, но это движение отличается от движения при сгибании, до тех пор, пока она не сломается. Мы видим эти виды движений, видим, что объект всегда возвращается в состояние покоя.

Этот метод визуализации может сделать игры с дополненной реальностью еще более реальными. Например, персонажи в «Покемон Go» могут осуществлять взаимодействие с реальными объектами в окружающей среде.

В экспериментах Дэвис использовал эту новую технику на образах множества предметов, включая мост, джунгли, спортивный зал и гавайскую гитару. За несколько щелчков мыши, Дэвис показал, что он может толкнуть и тянуть эти изображения в разных направлениях. Он даже показал, что можно добиться того, что движение изображения будет выглядеть так, будто он «телекинетически» управляет листьями куста.

По мнению исследователей, даже 5-секундной видеосъемки вибрирующего объекта хватит, чтобы создать его реалистичную имитацию. Как сказали ученые, на необходимое количество времени влияет размер и движение колебаний. Иногда естественных движений будет недостаточно, или, может быть, естественные движения будут включать только определенные способы движения, которыми можно двигать объект, сказал Дэвис. К счастью, даже если вы просто ударите по объекту, такое неожиданное воздействие может вызвать очень много направлений движения объекта.

НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Дэвис с коллегами сказали, что этот новый метод имеет много возможных применений в области развлечений, проектирования и других областях.

В частности, «Интерактивное Динамическое Видео» сможет дать виртуальным персонажам, таким, как в «Pokemon Go», возможность взаимодействовать с окружающей средой определенными, “живыми” способами, например, оттолкнуться от листьев ближайшего куста. Это также может помочь кинематографистам создавать компьютерных персонажей, которые реалистично передвигаются в окружающей их среде. И это может быть сделано за очень короткое время, и намного дешевле, по сравнению с современными техниками, которые требуют использования зеленых экранов и детализированных моделей снимаемых виртуальных объектов, сказал Дэвис.

Компьютерная графика дает нам возможность использовать 3D-модели для создания интерактивных симуляций, но вычисления могут быть очень сложным, как сказал в заявлении Даг Джеймс, профессор информатики Стэнфордского университета в Калифорнии, который не участвовал в этом исследовании. Дэвис с коллегами показали простой и легкий способ получения рабочей динамической модели из мельчайших колебаний на видео, и показали, как применять его, чтобы вдохнуть жизнь в изображение

Большие структуры, такие как здания и мосты, также вибрируют. Как сказали исследователи, инженеры могут применять технику «Интерактивного Динамического Видео» для моделирования того, как такие структуры могут отреагировать на сильнейшие ветры или землетрясения.

Камеры могут не только зафиксировать внешний вид объекта, но и их физическое поведение, сказал Дэвис.

Однако, новая техника имеет и ограничения. Например, она не может обрабатывать объекты, которые изменяют свою форму слишком сильно, например, такие, как человек, идущий вдоль по улице, сказал Дэвис. К тому же, в своих экспериментах исследователи использовали стационарные камеры на штативе, есть много технических проблем, которые необходимо преодолеть, прежде чем этот метод можно будет применять, используя камеру смартфона в реальной ситуации, например, при дрожании руки.

Также, иногда требуется достаточно долгое время, чтобы обработать видео для создания имитации, так что есть еще много проблем для решения, прежде чем эта технология сможет работать на “лету” в приложениях, подобных «Pokemon Go», сказал Дэвис. Тем не менее, то, что мы показали в любом случае имеет право на существование и реализацию.

 

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о